Translate

пятница, 10 мая 2013 г.

Баба Яга.

Очень долго меня просили сделать Бабу Ягу.Не то что бы я не хотела,просто нужно было сложить в голове образ,придумать какая она будет,одеть ее,опять же свои желания и хотения сопоставить со своими возможностями (рисовать то я не умею...)Но вот -родилась!
Баба Ёжек я люблю! У меня в коридоре висит картина,вышитая моей мамой.Специально заказала ее для себя.Она не хотела вышивать-Зачем,говорит!
-Повешу в коридоре,пусть все видят,что здесь живет двойная свекровь(будущая)!
Мама сдалась,а когда начала вышивку влюбилась в нее.Но как такая красотка может оставить кого то равнодушным?
А вот и моя красотка.


Вроде старалась.Но,уж больно молодая она у меня получилась.Состаривала ее ,состаривала,а она она ни в какую-пусть будет такая!



Комментариев нет:

Отправить комментарий